Несмотря на явный и вполне обоснованный культ личности Удо в группе U.D.O. (как неожиданно, не правда ли?), его молодые и не очень соратники каждый раз получают возможность развернуться на полную катушку. Игорь Джианола, как всегда, получил в своё распоряжение почти десять минут, которые без зазрения совести заполнил самым настоящим гитарным «поливаловом», не забыв по ходу дела совершить свой излюбленный забег по балкону «Горбушки» с гитарой наперевес прямо между ликующими фанатами. Франческо Джовино, не менее достойный сольного номера в шоу, также успел подолбить в барабанные перепонки зрителей ядерными импульсами своих ударных, вызывая у публики не меньший восторг, чем его коллега-гитарист. Фитти Виенхольд со Штефаном Кауфманном, хоть и не готовили сольных номеров, по активности на сцене едва ли уступали самому хозяину вечера, то и дело бросая взгляды – а вслед за взглядами и желанные медиаторы – прямо в толпу.
Сет-лист был подобран настолько большой и разнообразный, что какие-то последующие недовольства в духе «а вот моей любимой не было» если и имели место, то только в устах недалёких, странных и просто глуповатых людей. Насыщение программы мегаваттными хитами Accept было сделано с такой ювелирной точностью, что временные рамки между прошлым и настоящим Удо и Штефана оказались напрочь размыты. И никто, думаю, не удивился, что старые боевики U.D.O. вроде «Animal House» и «Living on a Frontline» зал встречал едва ли менее громко и горячо, чем ту же приснопамятную «Balls to the Wall». Удо с разумной гордостью щеголял, в основном, номерами своего собственного производства, при этом ненавязчиво напоминая о том, какие всё-таки огромные заслуги он имеет в становлении всего тяжёлого металла как жанра. А что может напомнить об этом лучше, чем «Princess of the Dawn», «Midnight Mover» и «Metal Heart»?!
Подводя итог, можно отметить, что очередное аншлаговое шоу U.D.O. собрало в «ГлавClub’е» на редкость разнообразную публику, в которой легко было встретить и 15-летних юнцов в обязательных чёрных футболках с соответствующей символикой, и приличных дядь в костюмах, которые уже, пожалуй, и в папы этим юнцам не годятся. А самое важное, что и те, и другие, и все, кто посередине, отчаянно трясли головами в такт могучим ритмам хэви-металла – такого классического, каким он только может быть. А это значит, что забавный, но такой милый «Поезд по России» по-прежнему «идьёт-идьёт», не сбавляя хода, и очень скоро – не успеем оглянуться – снова «придьёт» на станцию Москва-пассажирская.
Источник: |