Субкультура хардкора богата на культовые имена, но Hatebreed одни из немногих, кому удалось выйти за эти рамки и донести свои рваные рифы до более широкой аудитории. Благодаря своим экспериментам с классическим трэшевым звучанием они стали одними из отцов фантастически популярного сейчас металкора, однако их лицо – лицо экстремальной американской «мазафаки» – осталось при них. Hatebreed приехали в Москву не впервые, но за три года, прошедшие с их предыдущего приезда, творческий голод фанатов стал просто невыносимым – это было легко заметить по огромной очереди в «Точку», по исключительно боевому настрою посетителей, по суровой атмосфере в постепенно, пусть и с задержками со стороны организаторов, наполняющемся зале.
На редкость удачным получился разогрев. Upcast выглядели не очень профессионально, зато отличились весёленьким перформансом, легшим, главным образом, на плечи одного из гитаристов. И если поначалу казалось, что парень пытается вылезти даже вперёд вокалиста от закомплексованности или неопытности, то ближе к концу, когда он сиганул с гитарой в толпу, а потом и вовсе спустился порубиться в мошпит, не переставая играть, стало ясно, что он просто-напросто двинутый на всю голову. В хорошем смысле. Молодая банда также порадовала «хэйтбридизированными» каверами на «Disposable Heroes» и «Angel of Death» понятно каких групп. Зачёт. За ними вышли One Stage – явно более опытные, матёрые ребята, рубанувшие такого злобного хардкора, что, держу пари, даже американцы в гримёрке навострили уши. Два вокалиста умело разрывали динамики самыми отчаянными воплями, пусть и с сильным закосом под Джейми Джасту, но оттого не менее яростными, а инструменталисты показывали хороший уровень в нехитром для своего жанра деле владения струнами и палками. Ещё один зачёт, крепенький такой.
Сами Hatebreed, меж тем, на сцену не торопились. Почти час прошёл после ухода One Stage, а техники всё возились с оборудованием, подправляли проводки, крутили регуляторы на усилителях и крепления на барабанах. Барабанная установка, кстати, выглядела довольно забавно – амбициозные две бочки и целая батарея из томов никак не хотели ассоциироваться с незамысловатыми, пусть и нечеловечески динамичными, барабанными партиями Мэтта Бёрна. Хотя возможно, что он просто решил выделиться из толпы панк- и хардкор-ударников, идущих по пути максимального упрощения своего сета до двух томов и минимума тарелок. А впрочем, две бочки прибавляли общему зрелищу веса – не зря ведь Hatebreed называют именно металлическим хардкором.
Источник: |