Большой концерт Monsters of Rock :The Rasmus Scorpions Kingdom Come Alice Cooper
28 июня в спорткомплексе “Олимпийский” состоялось без преувеличения знаковое для каждого любителя тяжелой музыки событие – немало нашумевший фестиваль, успевший уже прогреметь в северной столице, затем в Ростове-на-Дону, и, наконец, добравшийся до белокаменной – Monsters of Rock, разговоры о котором начались еще задолго до самого действа. Состав участников заставил бы облизнуться даже самого искушенного и “испорченного” обилием приезжающих в Москву топовых команд слушателя – хард-роковый Kingdom Come под предводительством несменного лидера коллектива Lenny Wolf’а составил компанию слезливым готик-рокерам, покорителям молодых неокрепших девчачьих умов и сердец The Rasmus, королю ужасов Элису Куперу и не нуждающимся в особом представлении легендарным ветеранам хард-рока Scorpions. Из всей этой аппетитной обоймы несколько выпадали
|
The Rasmus – и по своей стилистике, и соответственно, по своей аудитории, состоящей, в основном, из представительниц прекрасного пола, но все равно, как бы то ни было, фанатам всех четырех групп было чего ждать и на что копить деньги, коих, к слову, просили не так уж и много для мероприятия такого масштаба.
Сам фестиваль оставил довольно противоречивые чувства. Как известно, у Москвы уже имеется небольшой опыт проведения подобных фестивалей, к сожалению, отрицательный, – вспомнить хотя бы печально известный HammerSound, когда хотели как лучше, а получилось… В общем, что получилось, то получилось, но многие мои знакомые зареклись раз и навсегда посещать такие фестивали – да, приходится признать прискорбный факт – концерты большого размаха, чего греха таить, организовывать мы не умеем, а, может, просто не хотим, и до наших западных коллег нам еще расти и расти, учиться и учиться. В этот раз некоторые организаторские огрехи были исправлены – и народ впустили довольно оперативно, и на сцену группы выходили, о чудо, строго по часам, но вот человеческий фактор, увы, непоколебим – к журналистам у нас отношение не меняется на протяжении вот уже многих-многих лет.
Началось все с того, что условия аккредитации были совершенно неприемлемыми – при чем как для непосредственно журналистов, так и для фотографов. Акул пера запихнули в самый дальний и верхний угол немаленького зала “Олимпийского”, откуда самым большим, что можно было разглядеть – были музыканты размером со среднестатистического домашнего таракана, уж извините за сравнение. Фотографам же пришлось еще хуже – их, как стадо оленей, сгоняли к сцене на первые три песни каждой из групп, а затем такой же дружной шеренгой уводили в холл, где им милостиво предлагалось наслаждаться “звуками му”, доносящимися из зала, и терпеливо ждать полтора часа следующей возможности краем глаза через видоискатель объектива увидеть кусочек шоу. Надо будет перенять у TCI данную привычку и баннеры в поддержку концерта вешать на первые три минуты каждого второго часа по четным дням.
К сожалению, негатив на этом не закончился, так как по вине все тех же организаторов на выступление Kingdom Come мне пришлось прилично опоздать – за 15 минут до начала концерта милая девушка из TCI стояла, курила и общалась в свое удовольствие, вместо того, чтобы дать людям аккредитации, с которыми они могли бы пойти, наконец, на поиски своего места. Тем более, что входы для фотографов и журналистов были (внимание!) разные, и последним предлагалось войти в “Олимпийский”, взять билет, а потом выйти и отправиться к главному входу, встать в очередь и войти еще раз. Таким образом, выступление Ленни и Ко мне удалось посмотреть лишь частично, но скажу честно, что даже те 20 минут, что я видела, не произвели на меня никакого впечатления.
Может, дело в том, что у меня просто не было времени настроиться на нужный для восприятия такой музыки лад, может, в чем-то еще, но выступление Kingdom Come прошло, что называется мимо, меня и показалось мне каким-то нудным и скучным. Так как недавно у группы вышел новый альбом “Magnified”было бы волне логично, если бы упор был сделан именно на него, но, как ни странно, с “Magnified” (2009) была исполнена лишь одна песня “The Machine Inside ”, которая открыла сет, но и ее по описанным выше причинам услышать живьем мне было не суждено.
Из восьми песен, сыгранных группой в этот вечер, больше половины принадлежало раннему творчеству, а именно альбомам “Kingdom Come” (1988), с которого мы услышали “Living Out Of Touch”, “What Love Can Be” и “Get It On”, и “In Your Face” (1989), с которого были спеты “Stargazer” и “Do You Like It”, припасенная под самый конец. Вообще, новый альбом получил довольно полярные отзывы, но у меня лично сложилось такое впечатление, что вся работа проникнута такой не оставляющей ни малейшей надежды депрессией, что второй раз слушать диск, откровенно говоря, не хочется. Кроме того, Ленни настолько увлекся экспериментами со звучанием и всякими примочками, что с каждым альбомом все дальше уходит от того, чем первоначально являлся Kingdom Come, разочаровывая одних фэнов и доставляя немалое удовольствие другим – каких будет больше, покажет время.
Шоу как такового группа не продемонстрировала, ребята просто вышли и насколько могли добротно отыграли свой непродолжительный сет, не мудрствуя лукаво. Таким образом, в 18:45 в зале зажегся свет, народ поспешил в фойе докупать то, что не успел докупить до концерта (хотя мерчендайзингом в этот день организаторы похвастаться не могли), я же решила не метаться, а посидеть и подождать следующих участников фестиваля – The Rasmus.
Источник: |