Группа Finntroll и другие на проекте Русская Рулетка
|
На следующий день ожидались заморские гости поизвестнее - в Питер утренним паровозом прикатили Finntroll, имея в составе нового гитариста и вокалиста. Первый заменил собой безвременно ушедшего Somnium'а (памяти которого и был посвящен весь фестиваль), второй - папа Вилски, он же Vicar Tapio Wilska, и прочая, прочая, прочая - встал на замену покинувшему коллектив Katla. Финны провели в посадке-высадке и переездах достаточно бессонную ночь и выглядели слегка тормозящими, так же сказалось, то что на таможне были проблемы с провозом их музыкального оборудования потребовался перевод технической документации данных установок, для последующего провоза на нашу территорию. Тормозящими настолько, что Trollhorn пил, разговаривая со мной, не пиво, а безалкогольный энергетический напиток, по цвету напоминавший средней плотности тормозную жидкость. Взгляд его, блуждающий по гримерке, регулярно натыкался на литровую бутылку водки, аппетитно украшающую журнальный столик. Поглядывая на часы и прикидывая, сколько еще до выступления, Trollhorn мужественно отводил взгляд от манящего запотевшего стеклянного предмета и уныло отвечал на задаваемые ему вопросы, а на сцене в этот момент уже обживались питерцы с забавным названием Тролль Гнет Ель.
При ближайшем рассмотрении гнущие хвойные вечнозеленые породы флоры тролли, оказались смешанным девичье-мальчуковым коллективом, распевающим народную пивную музыку с танцевальными залихватскими фолковыми мотивами. Видимо кельтов в этот вечер собралось немного, ибо широкие народные массы, насчитывающие во второй день по разным оценкам от четырехсот до пятисот меломанов, в веселые пляски бросаться не спешили, делегировав для этого с дюжину наиболее подвыпивших своих товарищей. Все звучащие скрипочки, дудочки и заздравные тосты не возымели должного результата, и, как мне показалось, сотрудники Тролль Гнет Ель были больше оделены вниманием зрителей уже после выступления в пивном баре. Для того, чтобы взять автограф у вокалистки и сфотографироваться с ней вообще выстроилась небольшая очередь.
Пока суть да дело, на сцену взобрались WolfsAngel, не забыв вывесить свой штандарт, знакомый мне по концерту 1 февраля этого года в клубе "Орландина". Поскольку я видел только два этих выступления группы, то судить о прогрессе в творчестве коллектива могу только по ним. Надо заметить, что тогда, зимой, они понравились мне более других выступающих питерских коллективов (тот вечер заканчивали приглашенными звездами столичные Seducer's Embrace). Было ли это виной холодной погоды, или клопиной миниатюрностью сцены ("Орландина" - клуб, по сравнению с которым даже московский Р-Клуб вызывает чувство гордости за масштабность сооружения и обустроенность сцены), но в тот раз музыканты сконцентрировались непосредственно на музыке, ожесточенно и качественно выдавая свои металлические три аккорда. В этот же раз появилась и сценическая составляющая в лице вокалиста, который помимо пения представил на суд зрителей несколько игровых композиций с имеющимися зимой, но не столь широко задействованными штандартами и новоявленным свертком с младенцем. Как информируют обильно развешанные в московском метро плакаты: аборт - узаконенное детоубийство, но в данном конкретном случае я бы рекомендовал на пользу музыке того самого ребенка умертвить еще до образования плода на пользу фолк музыке.
Последними из хозяев фестиваля на сцену поднялись No Man's Land. Питерские парни, исполняющие музыку в диапазоне от viking metal до столь популярного нынче в России melodic death metal, сыграли бодрые и мелодичные песни, которые, как мне кажется, порадовали большинство присутствующих. Северная мифология и забавные тексты питерских авторов, качественное исполнение и богатый музыкальный материал. Может быть кто-нибудь уже пригласит эту группу выступить в Москве? Парни давно не были в столице с рабочим визитом!
Репортаж размещен 11.03.2019
Источник: |