Группа RAGE бороздит просторы СНГ
Часть вторая
|
Начало своего методичного уничтожения барабанной установки Майк сопроводил традиционным жонглированием палочками, которое, впрочем, никуда не делось на протяжении всей его работы, его призвание залу аплодировать было подхвачено светорежессурой, и каждый удар ладоней публики был освещен 16-ламповым ярким белым светом, в последствии Террана поигрался со своей установкой, подпрыгивая на стуле и паясничая аки мартышка, что собирает на пальмах бананы, чем вызвал у зала бурю эмоций. Перейдя экватор своей 11-минутной сольной работы Майк уперся левым локтем в главный барабан, а правой рукой показал, что звук ударных, на самом деле, может быть гораздо богаче, чем это может казаться непосвященному. Правда, в этот момент он и столкнулся с проблемой: главный барабан потерял устойчивость и Майку пришлось, не прерывая своего выступления (профессионал с большой буквы!), работая ногами, устранять неполадку, через пять секунд на сцене появился техник, и опять-таки, не на секунду не прерывая шоу, помог солирующему дарить публике массу положительных эмоций и восхищения игрой Майка, зафиксировав треногу падающего инструмента. Поприветствовав Киев, Майк уже в классической своей манере поиграл в кричалки с залом, а потом, поинтересовавшись любит ли публика Фрэнка Синатру, предложил залу фрагмент его композиции в собственном исполнении, после чего закончил свою сольную часть представления сврехдинамичной работой со скрещиванием рук во время игры, и демонстрацией красоты своей фигуры в лучших традициях конкурса «Мистер Олимпия».
...Вернувшись за установку Майк снова принялся за работу, но на этот раз зазвучали не путанные сбивки из его соло, а уже более знакомый по творчеству RAGE мотив. Вступление Enough Is Enough буквально взорвало зал бурей радостных эмоций, но тех, кто поддержал бы Пиви в исполнении классического номера, нашлось немного... В свою очередь Смольский отыграл соло в этом номере слегка отступив от студийного варианта – затянутые ноты были урезаны, но, тем не менее, при этом соло зазвучало еще более мелодичнее. И только его закончив, не выходя на третий куплет, Виктор перешел на строгий и тяжелый риф, а Пиви, протянул руки залу, прося поддержки в виде аплодисментов и, слегка отступая от мелодики, напел: «Baby, I’m your nightmare...»... В этом случае публика тоже очень бурно приняла номер, но так же нашлось очень мало тех, кто сопровождал хотя бы припев своим пением. Смольский отметился и здесь, полностью переиначив некоторые фрагменты рваного соло гитары, ну а концовку номера музыканты вообще несколько затянули, финализировав его совместным последним аккордом и яркой вспышкой света в зал. В этот момент я ощутил чувство голода и вспомнил роллы в Перми, котоыре делает мой брат в суши баре, тут таких конечно не нашлось, но попытаться можно
...Следующим номером Пиви Вагнер объявил главную пьесу со свежайшего альбома группы авторства Виктора Смольского и вместе с ним исчез за кулисами. Отзвучало оркестровое вступление и Suite Lingua Mortis начала показывать, что столь протяженная пьеса имеет право на живое исполнение подобное тому, что было представлено в Киеве. Уже вторая ее инструментальная и очень прогрессивная часть заставила зал активно трясти головой в такт музыке, а часть третья – Innocent добавила весьма многое к шоу – стало больше динамики в световой картинке, звук стал, наконец, настолько удобоваримым, что можно остановить его оценку на категории «прилично» и публика, что самое удивительное (композиция все-таки новая), именно в этот момент, проявила максимум своих вокальных способностей... Быстро минул скорбный инструментал Depression и через несколько отличающуюся от оригинала сбивку от Майка Терраны зал услышал мощную, тяжелую, тягучую с «жующим» гитарным риффом и великолепным симфоническим сопровождением часть под названием No Regrets.
И снова в этой части зал очень активно потряс головой, поаплодировал по призыву Пиви и Виктора и поработал, помогая Питеру в пении, особенно в том фрагменте, где студийный вариант содержит хоровой припев, одним словом, оторвался на великолепном сочетании вязкого и тяжелого риффа с заигрывающим симфоническим обрамлением. На последовавшей инструментальной части – Confusion – Виктор позаигрывал с публикой, демонстрируя, что вот-вот сорвется с привычной уху слушателя прогрессивной мелодии в собственные гитарные изваяния, но сдержал себя в рамках великолепной сюиты и через симфоническую паузу – Black – группа финализировала свой грандиозный номер великолепным балладным окончанием – Beauty... Viva Smolski, Viva RAGE – безукоризненная и грандиозная работа, как по задумке, так и по живому исполнению!...
Статья опубликована 30 марта 2019 года
Источник: |