PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 

Floyd Контакты

Floyd Blog


The Piper At The






 
 

Форум Pink Floyd

Яндекс цитирования

 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Ian Anderson. Человек с безумными глазами. Часть вторая

Ian Anderson. Человек с безумными глазами

(Интервью)

Часть вторая

Вы продемонстрировали качества лидера, взяв на себя руководство John Evan Band. Это у Вас в крови?

- В школе такие качества не были заметны, я никогда не хотел быть капитаном команды и прочее. Я был одиночкой. Быть в группе - это все равно, что быть в футбольной команде. Я не очень силен в управлении людьми и в сплочении команды. У меня нет таких склонностей. Но кому-то надо этим заниматься. Такие люди как Джон Майалл, Фрэнк Заппа или Капитан Бифхат проделывали это подчас очень жестоким образом.

Ian Anderson

Я помню, Джон Майалл пытался переманить Мика Абрахамса (прим. Mick Abrahams - оригинальный гитарист Tull). Мик сказал мне: "Джон звонил утром, он хочет, чтобы я пришел к нему домой". А я сказал: "Хорошо, я пойду с тобой". Я переживал, потому что не хотел его потерять, мы только-только начали играть. Вот я и околачивался рядом, как сестра-дурнушка на балу, и Джону не представилась возможность сделать Мику предложение.

А позднее, когда Алексис Корнер привел Роберта Планта - бесспорно очень талантливого парня - тот тусовался со всеми группами в городе и перетягивал музыкантов. И у меня возникло ощущение: что вообще происходит? Я могу потерять гитариста, даже целый коллектив. Поэтому я считал своим долгом сидеть на краешке сцены, пока Роберт вышел и делал свои две-три блюзовых песни с группой.

А что это за история про Тони Йомми, когда он стал членом группы на один вечер, и выступал исключительно в жанре пантомимы на большом концерте The Rolling Stones Rock & Roll Circus в 1968 году?

- Тони был в составе группы, с которой мы играли на концерте, одном из последних, когда еще Мик Абрахамс играл с нами. Тони производил впечатление хорошего, приятного парня. Мы пришли в маленькую студию, где тогда работали, и прошли пару новых песен, которые собирались включать в альбом 'Stand Up’.

Стало ясно, что, одновременно с тем, что Тони какие-то вещи делал превосходно, его сильная сторона лежит совсем в другой области, чем. мне хотелось сделать в последних песнях, поэтому в итоге ничего хорошего не могло получиться. Кроме того, он уже играл в другой группе, а я вовсе не собирался его переманивать. Но у нас не было другого гитариста, когда The Rolling Stones пригласили нас выступить в Rock & Roll Circus. Мне кажется, Мартин Барр в тот момент собирался к нам присоединиться, но у него пока еще были концерты с другой группой. Поэтому мы попросили Тони сыграть с нами.

Почему Вы всегда держитесь немного отстраненно от остальных участников группы?

- Я думаю, что если ты автор песен, то трудно сотрудничать с другими людьми. Требуется некая уединенность или даже изоляция, чтобы иметь возможность работать. И поэтому я не имею тяги к бурной рок-н-ролльной жизни.

А на заре Tull происходило очень много, скажем так, разных представлении: , девочки, вечеринки, всякие мероприятия, связанные с шоу-бизнесом. И я там никогда не чувствовал себя в своей тарелке. Мне никогда не нравились неуправляемые буйства. Мне всегда было проще удалиться в свой гостиничный номер, поиграть на гитаре, попробовать что-то новое, посмотреть телевизор и лечь спать, а утром проснуться пораньше и опять поиграть на гитаре.

Вы никогда не увлекались ни политикой, ни революционными идеями, ни философией хиппи и всегда решительно выступаете против наркотиков. Так почему Вы приняли облик обкуренного хиппи, замышляющего революцию?

– Для себя я свой внешний вид не ассоциирую с хиппи или "наркошей". Это скорее прообраз персонажа из "Акваланга", такого, знаете, если у тебя совсем нет денег и негде ночевать, но не одну ночь, а всю неделю, потому что тебе нечем платить за квартиру. Очень неуютное состояние. Я был в таком положении месяца три в своей жизни, когда ушел из дома, но мне вскоре понадобилась  помощь специалистов и вскоре посетив один сайт я думал, что нашел её в виде эзотерики таро новый расклад по большому счету на сайте много разных людей, которые предоставляют услугу, но грамотного я нашел почти сразу. Я объяснил свою ситуацию как оказался один и без поддержки это знаете, когда ты в любой момент можешь открыть холодильник, взять хлеб с маслом, намазать джемом и запить молоком - и вдруг ты оказался совсем один и должен бороться за выживание. Я полагаю я немного готовил себя к этому, взяв персонаж с улицы.

Пальто было неотъемлемой частью моего облика. Отец дал его мне. Последние два года мы с ним совсем не ладили, и когда я уходил из дома, отец дал мне пальто и сказал: "Зима будет холодной, возьми-ка это". Пальто стало для меня талисманом, спасительным одеялом. И позднее я использовал его на сцене.

А наркотиков вообще не было, потому что я не мог их себе позволить, даже если бы захотел. А я совершенно точно не хотел, потому что я уже видел результаты по своим друзьям и знакомым. А когда я стал музыкантом, все стало еще гораздо хуже: Джим Моррисон, Кит Мун, список можно очень долго продолжать. Но больше всего мне жалко Джимми Хендрикса, который был замечательным человеком и очень помог Jethro Tull - он всем говорил, какие мы хорошие музыканты, и рекомендовал послушать наши записи.

Мы даже сыграли с ним пару концертов в Стокгольме, еще в начале, а потом еще несколько концертов в Америке в 1970 году - мы вместе были хедлайнерами фестиваля.

Мы только-только стали завоевывать там популярность, и тут у него все покатилось под гору. Он заменил своих музыкантов и оказался в ужасном положении, когда тебя постоянно сопровождает толпа людей. Это сказывается разрушительно. Очень печально было наблюдать его таким потерянным в последние месяцы. Последний раз мы вместе сыграли на фестивале на острове Уайт.

Вы пропустили Вудсток.

- Мы не пропустили. Нас приглашали там играть. Помню, вот как это было. Однажды мы сидели в гостинице в Нью-Йорке, и наш менеджер Терри Эллис сказал мне: "Ты должен поехать". И перечислил имена - The Who, Ten Years After, Hendrix и так далее. У нас совсем не было времени на подготовку - какая-то пара дней. И я спросил: "Это связано с хиппи?". И Терри сказал: "Да, это свободный фестиваль; любовь и мир". И я ответил: "Думаю, нам не надо участвовать". Моего решения никто не одобрил.

Но думаю, для нашей карьеры это было одним из лучших решений, которые я когда-либо принимал, потому что если бы мы там участвовали, то стали бы очередными Ten Years After. Люди сказали бы: "Вот это да!", потому что мы обладали колоссальной энергетикой. А за полчаса на сцене может помутиться разум; сыграй пять-шесть лучших вещей и произведи неизгладимое впечатление. И нас возвели бы в ранг "Новая группа".

The Who это не грозило, они уже были знакомы публике. Сантана сумел благополучно это пережить и долго играть. Но были и другие музыканты, например Ten Years After, для которых это добром не кончилось. Для них Вудсток стал смертельным оружием. Они не смогли справиться с обрушившейся популярностью. А нам совершенно точно требовалось поиграть еще пару-тройку лет, набраться опыта да и приобрести музыкальный багаж.

Несколько лет назад мы играли с Ten Years After в Америке. У них состоялось воссоединение и тур. Я не видел их с года 1969. Я разговаривал с басистом Лео Лайонсом на саундчеке и спросил: "Что сегодня играете?". И он ответил: "Шутишь? Сет-лист у меня еще с Вудстока!"

 

29 мая 2025 года



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: pinkfloyds (29.05.2025) | Автор: E W
Просмотров: 38 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd
    Главная страница Информация о сайте Гостевая книга Каталог ссылок Медиа файлы Pink Floyd Каталог статей Pink Floyd
     

    History Pink Floyd Delicate Sound Of Massed Gadgets Tonite let's & All Wish Were Here Collection Of Great


    Хиты Pink Floyd

     
    BRING THE BOYS BACK HOME
    Welcome To My Nightmare
    СЧАСТЛИВЕЙШИЕ ДНИ
     



Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2025Хостинг от uCoz