Мэрилин Мэнсон и его новый альбом
Часть третья
И вдруг - о чудо! - занавес поднимается, и собравшиеся видят огромный стакан для коктейля, в котором сидит странно одетая женщина средних лет. Насладившись эффектом, тетка вылезает из посуды и показывает стриптиз. Черт, да ведь это та самая Дита фон Тиз, известная фетиш-модель, которую Мэнсон называет своей музой! Вот она -уникальная возможность понять, откуда певец черпает вдохновение! Дита, конечно, хороша, слов нет, но вообще-то... Обыкновенный стриптиз, ничего особенного. Муза Мэнсона заканчивает, влезает обратно в стакан и остается там отмокать. Занавес опускается, и псевдоконцерт продолжается, как и раньше в полной темноте.
Когда все начинают потихоньку забывать, зачем здесь собрались, и уже посматривают в сторону выхода, Мэрилин наконец оказывается на сцене, и, аккомпанируя себе на пианино, исполняет целых три песни, среди которых, как ни странно, "Alabama Song". Но публика уже слишком утомлена и раздражена, чтобы получить от этого хоть какое-то удовольствие ну а после концерта организаторы обязательно порешат заказать чистку ковра, ввиду того что все пришли в грязной обуви и никто не посмел одеть бахилы, а ведь никто из пришедших не учел, что ковры на полу лежат очень дорогие.
Строчка из песни: "У меня большая машина, / Потому что я большая звезда".
"SLUTGARDEN"
Песня начинается с неожиданного для этого альбома звука живой гитары, потом включается электронный, ритм, после чего Мэнсон демонстрирует свои обычные, но все еще впечатляющие переходы от придушенного трагического речитатива к разрывающему связки крику. "Slutgarden" - настоящий гимн фильмам, склонности к которым Мэнсон никогда не скрывал.
Строчка из песни: "Ты -церковь, а я - колокольня, / Когда мы трахаемся, все мы -божьи люди".
"SPADE"
Любовная баллада в понимании Мэрилина Мэнсона. Песня начинается с женского шепота, после чего Мэнсон очень прочувствованно поет о том, как подруга "осушила" его сердце и сделала его импотентом. Неужели это он про Диту? Тем не менее, мелодичная, прорывающаяся отчаянием в припеве "Spade" -едва ли не лучшая песня "The Golden Age Of Grotesque".
Строчка из песни: "Ты осушила мне сердце / И сделала кастратом".
"PARA-NOIR"
Мрачное атмосферное вступление, на фоне которого Дита очень долго рассказывает, какие причины заставляют ее спать с Мэрилином Мэнсоном ("чтобы однажды получить половину всего, что у тебя есть; со скуки; потому что ты знаменит"). В остальное время Мэнсон очень расстроенно, но однообразно ругает ее за откровенность ("Ну и иди нах, хоть я тебя и любил!").
Строчка из песни: "Мне даже не нужна причина, чтобы так тебя ненавидеть".
"THE BRIGHT YOUNG THINGS"
Звуки космических помех быстро переходят в довольно стандартное индастриал-металлическое молотилово на тему обычной для Мэнсона радости - любования собственной порочностью.
Строчка из песни: "Вводи новую моду сам, / Никому не подражай".
"BETTER OF TWO EVILS"
Как и предыдущий трек, этот вполне можно промотать. Яростная отповедь "ненавистникам", не понимающим всей глубины и самобытности таланта Мэнсона, к сожалению, ничем не выделяется ни в плане музыки, ни в отношении текста.
Строчка из песни: "Ненавистники называют меня сукой, / Называют педиком, / Называют плаксой".
"VODEVIL"
Вступление к "Vodevil" заставляет вспомнить начало "I Feel Love" Depeche Mode, однако уже через несколько секунд Мэнсон разражается бешеными воплями под аккомпанемент пьяных клавиш, сердитых басов и сочных барабанов. Песня, припев которой во время концертов будет подхватывать весь зал.
Строчка из песни: "Это не музыка, а мы - не группа, / Мы - пять средних пальцев на чертовой руке".
OBSEQUI
(THE DEATH OF ART)
Чопорная мужская речь, женский плач, голоса, бравурные звуки фортепиано, треск - все это словно несется со старой кинопленки. Кино, похоже, было не слишком веселое, но захватывающее. Как и этот альбом.
Источник: |