PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 

Floyd Контакты

Floyd Blog


The Piper At The






 
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Мэрилин Мэнсон рассказал не всю правду берлинцам- Часть третья

Мэрилин Мэнсон и его новый альбом

Часть третья

 

И вдруг - о чудо! - занавес поднимается, и собравшиеся видят огромный стакан для коктейля, в котором сидит странно одетая женщина средних лет. Насладившись эффектом, тетка вылезает из посуды и показывает стриптиз. Черт, да ведь это та самая Дита фон Тиз, известная фетиш-модель, которую Мэнсон называет своей музой! Вот она -уникальная возможность понять, откуда певец черпает вдохновение! Дита, конечно, хороша, слов нет, но вообще-то... Обыкновенный стриптиз, ничего особенного. Муза Мэнсона заканчивает, влезает обратно в стакан и остается там отмокать. Занавес опускается, и псевдоконцерт продолжается, как и раньше в полной темноте.

Когда все начинают потихоньку забывать, зачем здесь собрались, и уже посматривают в сторону выхода, Мэрилин наконец оказывается на сцене, и, аккомпанируя себе на пианино, исполняет целых три песни, среди которых, как ни странно, "Alabama Song". Но публика уже слишком утомлена и раздражена, чтобы получить от этого хоть какое-то удовольствие ну а после концерта организаторы обязательно порешат заказать чистку ковра, ввиду того что все пришли в грязной обуви и никто не посмел одеть бахилы, а ведь никто из пришедших не учел, что ковры на полу лежат очень дорогие.

 

Строчка из песни: "У меня большая машина, / Потому что я большая звезда".

"SLUTGARDEN"

Песня начинается с неожиданного для этого альбома звука живой гитары, потом включается электронный, ритм, после чего Мэнсон демонстрирует свои обычные, но все еще впечатляющие переходы от придушенного трагического речитатива к разрывающему связки крику. "Slutgarden" - настоящий гимн фильмам, склонности к которым Мэнсон никогда не скрывал.

Строчка из песни: "Ты -церковь, а я - колокольня, / Когда мы трахаемся, все мы -божьи люди".

"SPADE"

Любовная баллада в понимании Мэрилина Мэнсона. Песня начинается с женского шепота, после чего Мэнсон очень прочувствованно поет о том, как подруга "осушила" его сердце и сделала его импотентом. Неужели это он про Диту? Тем не менее, мелодичная, прорывающаяся отчаянием в припеве "Spade" -едва ли не лучшая песня "The Golden Age Of Grotesque".

Строчка из песни: "Ты осушила мне сердце / И сделала кастратом".

"PARA-NOIR"

Мрачное атмосферное вступление, на фоне которого Дита очень долго рассказывает, какие причины заставляют ее спать с Мэрилином Мэнсоном ("чтобы однажды получить половину всего, что у тебя есть; со скуки; потому что ты знаменит"). В остальное время Мэнсон очень расстроенно, но однообразно ругает ее за откровенность ("Ну и иди нах, хоть я тебя и любил!").

Строчка из песни: "Мне даже не нужна причина, чтобы так тебя ненавидеть".

"THE BRIGHT YOUNG THINGS"

Звуки космических помех быстро переходят в довольно стандартное индастриал-металлическое молотилово на тему обычной для Мэнсона радости - любования собственной порочностью.

Строчка из песни: "Вводи новую моду сам, / Никому не подражай".

"BETTER OF TWO EVILS"

Как и предыдущий трек, этот вполне можно промотать. Яростная отповедь "ненавистникам", не понимающим всей глубины и самобытности таланта Мэнсона, к сожалению, ничем не выделяется ни в плане музыки, ни в отношении текста.

Строчка из песни: "Ненавистники называют меня сукой, / Называют педиком, / Называют плаксой".

"VODEVIL"

Вступление к "Vodevil" заставляет вспомнить начало "I Feel Love" Depeche Mode, однако уже через несколько секунд Мэнсон разражается бешеными воплями под аккомпанемент пьяных клавиш, сердитых басов и сочных барабанов. Песня, припев которой во время концертов будет подхватывать весь зал.

Строчка из песни: "Это не музыка, а мы - не группа, / Мы - пять средних пальцев на чертовой руке".

OBSEQUI

(THE DEATH OF ART)

Чопорная мужская речь, женский плач, голоса, бравурные звуки фортепиано, треск - все это словно несется со старой кинопленки. Кино, похоже, было не слишком веселое, но захватывающее. Как и этот альбом.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Gilmor (26.01.2025) | Автор: E W
Просмотров: 24 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd
    Главная страница Информация о сайте Гостевая книга Каталог ссылок Медиа файлы Pink Floyd Каталог статей Pink Floyd
     

    History Pink Floyd Delicate Sound Of Massed Gadgets Tonite let's & All Wish Were Here Collection Of Great


    Хиты Pink Floyd

     
    For the First Time Today
    RUN LIKE HELL
    ЕЩЕ ОДИН КИРПИЧ В СТЕНЕ
     



Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2025Хостинг от uCoz