Московский концерт Unheilig- Часть вторая
|
Тем временем к выступлению готовилась вторая команда разогрева – Digimortal. Из всех трех команд, выступавших перед Графом, эта мне понравилась меньше всего. Какой-то невнятный вокал, очень средненькая музыка, кашеобразный звук (последнее – это уже не по вине группы, разумеется). Вот так даже сходу и не вспомню каких-то ярких или, по крайней мере, запоминающихся моментов в их выступлении. Вышли, выступили и ушли. Хотя, судя по реакции зала, их фанаты на концерте явно присутствовали – они, собственно, и устроили некое подобие слэма перед сценой. Сама группа была образована в 2004 году, и у нее на счету уже имеется один полноформатник и один EP, а недавно ребята закончили работу над новым диском, и на концерте 30-го августа группа обещала исполнить множество новых песен – сказано-сделано. Повторю, что мне их выступление понравилось меньше других, но это лишь мое субъективное мнение. Непродолжительное выступление Digimortal подошло к концу, и вскоре на сцене начали отстраиваться и пытаться наладить хоть мало-мальски вменяемый звук следующие участники – группа Geval.
Народ тем временем неспеша потягивал пиво, затаривался оставшимся мерчем – на концерте можно было приобрести футболки Unheilig, DVD группы и постеры – и, как водится, общался. Но третья группа не заставила себя долго ждать, и вот – на сцене Geval. Они показали самое лучше выступление, разумеется, после самого дер Графа. У вокалиста очень красивый, поставленный вокал. У него есть голос, и он, что немаловажно, умеет им владеть – не вымучивает каждое слово, а поет так, словно это не доставляет ему никакого труда. Это про вокал. Что же касается музыки, то тут снова впору вспомнить знаменитых немцев Rammstein. Да, действительно, группа представила на суд зрителей эдакий русский Rammstein – и при всем при этом мне в голову ни разу не пришло слово “плагиат” или “вторичность”. Тяжелые риффы вместе с русским вокалом очень гармонично сочетались и не давали никому в зале стоять на месте. Я думаю, что у ребят большое будущее – мне, во всяком случае, очень бы хотелось что-то от них услышать в ближайшее время. Выступление группа закончила около девяти часов, и весь разогрев, в общей сложности, играл 2 часа, что, как выяснилось позже, составляло меньше сета дер Графа.
Unheilig пришлось ждать дольше всех. Техники на сцену вышли почти сразу, а вот настройка затянулась – на часах было уже 20 минут десятого, когда на сцене, наконец-то, появился он – в черном костюме, белой рубашке, в галстуке и с его обычной обаятельной улыбкой на губах. Но тут же дер Граф скрылся в туче дыма, который тут же напустили (с ним в этот вечер вообще, переборщили, и особенно на выступлении Unheilig), и я не знаю, как он там, бедный дышал, но в первых рядах стоять было просто невозможно. Первой песней стала относительно спокойная “Eva” с моего любимого альбома “Das 2. Gebot”. Народу заметно прибавилось по сравнению с тем, что было на разогреве. Хотя, возможно, и не прибавилось, а просто все, кто до этого находился на задворках зала или за его пределами, подтянулись поближе к сцене. Так или иначе, но перед сценой образовалась довольно плотная толпа людей, и вклиниться между ними уже составляло определенную трудность. Но фэнов можно понять – всем хочется поближе рассмотреть то, что выделывает Граф на сцене. Порой, у меня создавалось впечатление, что он впадает в какой-то транс или пребывает в состоянии близком к этому – глаза, смотрящие сквозь пространство в никуда, хаотичные (но только на первый взгляд) движения руками и телом, хватание себя за голову, как при резком приступе мигрени… Но тем не менее, в рамках выступления все это не смотрелось странным или неуместным, а, напротив, все выглядело настолько гармонично, что хотелось хоть на какой-то миг стать частью всего происходящего.
В целом, публика собралась в этот день весьма позитивная (собственно, а почему бы и нет?), хотя, конечно, как говорится, в семье не без урода. Были они, к сожалению, и на этом концерте. В то время, как все отрывались в зале под, по-моему, “Auf zum Mond”, я, стоя сбоку у колонны с фотоаппаратом и пытаясь сквозь клубы дыма отловить дер Графа в одном из его пируэтов, видимо, как-то помешала какой-то даме в категории за 50 наслаждаться концертом. Тут же в спину последовали тычки пальцами, невразумительное фырчанье и обильное слюноотделение (да еще и какой-то молодец решил вступиться за эту самую мадам), после чего я решила, что лучше ретироваться, а то, не дай Бог, кого-нибудь из нас точно хватит удар, и, учитывая ее преклонный возраст, это буду явно не я. К счастью, это был единственный негативный и для меня откровенно неприятный момент за весь вечер.
Источник: |