Ночные Снайперы в ДК имени Горбунова
Программа, как всегда, составлялась тщательно. Сначала - ударный блок из композиций с "Рубежа" и "Цунами". "Граница", "Ежик", "Охота на волчат", "Пароходы" - всё это жёстко, драйвово и практически без перерывов между песнями. Диана вообще мало говорила, создалось впечатление, что самое главное для нее - спеть как можно больше и как можно сильней. Лирика - это прерогатива акустики. А акустики, как уже говорилось, было мало, песен с "Капли дегтя", например, поклонники так и не дождались, правда потом эту композицию ненадолго выложил для скачивания один развлекательный сайт. Впрочем, были и исключения из общего правила: пример тому - "Вечер в Крыму", песня, которую, как кажется, никто не ожидал услышать. Или, скажем, "Не ищу" - не менее редкий гость на концертах.
Правда, обе эти песни тоже были исполнены в электрической обработке. Что же до новых композиций, то их было совсем немного: "Асфальт" уже упоминавшаяся "Жалею" и "Довольно". Причём никакого акцента на них сделано не было, наоборот, чувствовалось, что для Арбениной гораздо важнее попытаться спеть по-новому свои старые песни, дать им новую жизнь. К слову сказать, у некоторых песен появились совершенно непривычные для уха аранжировки. "Ограда", например, стала более лиричной, а "Про Тома Йорка" Диана вообще исполнила в стиле рэп - без музыки, под звуки барабана, в конце прибавив сочное "йоу". Правда, как говорят, это была импровизация - струна, мол, порвалась в ненужный момент, вот и пришлось срочно перестраиваться на другой лад. Хотя, как кажется, в этом концерте импровизации быть не могло. Такое чувство, что было продумано буквально всё, вплоть до выхода на "бис". Так что "Весну" НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ правильней будет назвать не новой, а обновленной. Впрочем, такова весна и сама по себе: ведь не впервой же, а все равно каждый раз по-новому...
В общем, как показалось, все случилось именно так, как хотела того сама Диана. А хотела она, "чтоб каждый концерт - как в последний раз". Вот ее "Весна" и была - как в последний раз. От этого - и грусть, и жесткость, и странность, и красота, и всё это вместе. Поэтому единственное, что хочется добавить про концерт, - дай Бог, чтобы из этого вот "как в последний раз" ненароком не выпало "как".
Источник: |