Обзор выступления группы KMFDM в Арт-Холле
Часть 2
Насколько холодно встречали появление разогревающей команды, настолько жарко был встречен хедлайнер. KMFDM особо оттягивать начало не стали и сразу зарядили бронебойным «D.I.Y.» с пластинки «Adios», за которой последовали более новые вещи — «Bait And Switch» с «Blitz» и «Tohuvabohu» с одноимённого альбома 2007 года. KMFDM сразу же нашли контакт с залом. Нашли — и до самого конца не теряли. В зале все собравшиеся безудержно и самозабвенно пускались в пляс (благо, музыка весьма способствовала). На сцене же всё было куда сдержаннее. Сам Саша практически не отлучался от своего инструмента (не знаю, как его правильнее всего назвать). Особенно эффектно он выглядел в моменты, когда одной рукой крутил какие-то ручки, а во второй держал сигарету.
Его соратница по KMFDM и, по совместительству, жена Лючия Чифарелли притягивала основное внимание публики. Настоящая женщина-вамп, она подчиняющим взглядом смотрела на зал, словно гипнотизируя. Вокруг своего пульта с инструментом (на чём она играла, я тоже не берусь судить, единственное, что могу сказать точно — она часто совершала круговые движения пальцем, вот и гадайте теперь) она извивалась, словно змея, а каждый раз, когда выходила к краю сцены, определённо, сводила с ума пару-тройку человек. Её муж, надо сказать, наблюдал за всем этим с едва заметной улыбкой.
KMFDM играли порядка полутора часов, успев исполнить практически всё, что хотели от них услышать зрители — и «Hau Ruck», и «Never Say Never», и, конечно же, «Davai», которую грех было не исполнить всем залом, что и было сделано. Исполнив «A Drug Against War», музыканты внезапно удалились со сцены. Их, естественно, начали вызывать на бис — традиция, как-никак. Но когда на сцене появился техник и начал подстраивать гитару, притихли. Техник, заметив это, несколько раз прокричал в микрофон «Хэй, хэй» и, довольный, ушёл.
На бис KMFDM вышли уже более раскрепощённые. У Саши в руках и вовсе красовалась литровая бутылка водки. «Выпьем за дружбу и ботинком — под зад!», произнёс он (это припев песни «Davai»). Сыграв «XXIII» и «Adios» (дескать, на прощание), музыканты снова ушли. Не выдержал один из гитаристов. Он вышел на сцену и спросил «Ну что, ещё одну?». «Да-а-а-а!», раздалось из зала. Так и быть, и вторым и последним бисом прозвучала «Godlike». Теперь точно всё. Саша и Лючия жмут руки первым рядам, группа благодарит пришедших, занавес. Всё, концерт окончен. Осталось только чувство непонимания того, где ты и что ты — настолько уносит от окружающего мира концерт KMFDM.
С какой стороны ни посмотри — замечательный концерт. Огорчило только крайне малое количество пришедших. Вдвойне обидно, потому что речь идёт не о какой-нибудь модной молодой группе, а о, что называется, классиках жанра, «отцах». Когда на концерт столь значимых групп собирается столь малое количество народа, это заставляет задуматься. Впрочем, нельзя и не отметить тот факт, что об этом концерте очень многие попросту не знали, потому что афиш по городу замечено практически не было, а для многих афиши — главный источник информации о концерте, на Интернет-порталы-то заходят не все и не всегда. Обидно. Но ничего тут уж не поделаешь. Остаётся надеяться, что следующий приезд KMFDM будет проафиширован куда как более значительно, и оттянуться под классические электробоевики смогут не пара сотен, а хотя бы тысяча человек. В конце концов, этого заслуживают сами KMFDM.
Источник: |