"Scorpions" и Национальный симфонический - двойной удар
После программы "Moment of Glory" "Scorpions" и Национального симфонического оркестра Украины завсегдатаи разнообразных эстрадных концертов во Дворце "Украина" сознавались, что такого драйва на сцене и живого отклика зала они на главной концертной площадке не видели давно. Всем известен тот печальный факт, что часто зрители, заплатив кругленькую сумму за громкое имя, выходили из зала, недовольно пожимая плечами от не оправдавшихся ожиданий. 5 апреля те, кто пришел на концерт немецкой рок-легенды, чтобы послушать любимые песни и увидеть настоящее шоу, получили и то, и другое сполна. Еще в фойе наши люди стали закупаться всевозможными сувенирами и атрибутикой группы, мне к примеру удалось недорого купить фартук официанта с приятными надписями и выдержками из текстов песен, буду держать его про запас подарю кому нибудь
Аранжировщик скорповской программы австрийский дирижер Кристиан Колоновиц конечно же чудесно знал, что валторна – любимый духовой инструмент культовой фигуры немецкой классической музыки Рихарда Вагнера, музыка которого еще во времена жизни композитора имела гипнотическое влияние на слушателя. Поэтому первые сигналы валторн концерта показали, что на сцене – представители немецкой культуры, и вместе с тем перекинули мостик между двумя жанрами – академической и рок-музыкой. На фоне строгого оформления сцены разместился расширенный состав симфонического оркестра: была даже "аристократка"-арфа, а перкуссию представляли, кажется, все возможные ударные инструменты.
Мощные удары литавр и фанфары "Hurricane 2000" захватили публику в звуковую лавину, чтобы уже не отпускать до конца. Эта взрывная композиция, которой и открывается последний альбом "Скорпов", завела зал сразу. А в проходах между рядами от начала концерта стояли поклонники группы, которые в самом присутствии любимцев были просто не в состоянии сидеть. Зал овациями встретил рок-музыкантов, которые будто мальчики выбежали на сцену. Вечный живчик Майне, стройный бравый Руди Шенкер, сдержанный Маттиас Яббс, немного угловатый Ральф Райкерман вплели в оркестровую фактуру электризующее звучание гитар и металлический, по-настоящему роковый вокал Клауса Майне, голос которого со временем становится, кажется, еще более упругим и экспрессивным, а на заднем плане на возвышении - красная шевелюра Джеймса Коттака за ударной установкой, руки которого напоминали мельничные жернова или жонглера – барабанные палочки периодически взлетали вверх. Своеобразным "посредником" между оркестром и рок-группой был сам американский дирижер Скотт Лотон, - вместо традиционной бабочки одел черную футболку, моментами он поворачивался лицом к залу и приплясывал вместе с рокерами.
Опубликовано 17.04.2019
Источник: |