Шоу Paradise Lost глазами очевидца
Часть вторая
Но муки настоящих меломанов не вечны, и все плохое когда-нибудь кончается, а хорошее имеет право начаться. Что, в общем-то, и произошло, начался хотя бы 20-минутный саундчек главных героев фестиваля, а не какая-то туфта, что звучала до этого. Проскочило вступление Don't Belong, мельком засветились риффы So Much Is Lost… …В сей же час ведущий фестиваля, довольно неплохой телеведущий Игорь Пелех, завел какие-то разговоры о мистике и готике, ссылаясь на банальную тень разместившуюся на густых тучах киевского неба того дня, что возникала от памятника, призванного как бы символизировать Украину, но в народе называющегося просто - "баба", подсвеченного могучим прожектором. Одним словом, понты для приезжих.
Тем временем и вычисляли приезжих и занесенных не той направленности ветром персон, что в лучшем случае имели 20-летний жизненный опыт, но скорее только потребления алкогольных напитков и тупого наблюдения за перемещением телевизионных картинок, что собственно выдавали их лица, на которых интеллект даже не отдыхал, которые покидали мероприятие. Возможность переместиться на метров 70-80 ближе к сцене, от стартовой позиции занятой по своему прибытию, это все-таки дает возможность более подробно разглядеть картинку, происходящую на сцене, а не видеть силуэты, движущиеся по ней… (По ходу повеселили себя одним занятным сочетанием. Главные киевские часы только раньше были выдержаны в минималистическом стиле: дата, время да температура. Сейчас же там рекламу увидишь гораздо чаще, чем минималистические параметры советских времен. И вот мелькнула одна из них, что заставила вспомнить свои студенческие годы, проведенные в киевском политехе. Самое жесткое прозвище моего ВУЗа было - Киевский Питомник Идиотов. Часы же выдали позицию еще более интересную - "Киевский зоопарк. Политехнический институт". На самом деле Зоопарк просто находится рядом с одноименной с институтом станцией метро, ну и собственно напротив нескольких из множества корпусов одного из самых больших ВУЗов Киева.) А саундчек все тянулся и тянулся, дольше всего, как всегда, настраивали ударные… Тем временем г-н Пелех еще раз решил оторваться по своим приколам и подталкивая толпу к громогласной встрече островитян заявил: "Надеюсь, что вы сейчас так крикнете, что из Киева депортируются последние мухи"…
…А время шло, вечерело, холодало, мухи уверенно осуществляли депортацию без помощи любителей хорошей музыки… Согревала только мысль о том, что раз долго настраиваются, то будет хороший звук. Но видимо надо было еще взять хотя бы 10 минут на настройку, ибо как только зазвучала Don't Belong стало явно видно и слышно, что звук особенно гитары, оставляет желать много лучшего, ее практически не было слышно, из колонок выходил звуковой поток, который тяжело назвать вообще гитарным звуком - во- первых, далеко задвинутый, во-вторых, какой-то размазанный… "Великие музыкальные ценители" (далее, извините, для простоты и краткости буду употреблять лаконичное "лохи") все с теми же лицами, не обезображенными интеллектуальными способностями, стали растворяться далеко за пределами действа, оставляя все больше и больше пространства меломанам со стажем. Музыканты классически перешли к Close Your Eyes, гитарный звук все также удручал, но Холмс пытался компенсировать это своим экспрессивным исполнением. Оказавшись еще ближе к сцене, мы задались еще одним вопросом: "А почему на сцене отсутствует Грэг Макинтош?" Собственно этим отсутствием бедность звука уже как-то объяснялась, но его качество,… извините, Алена Винницкая звучала чище. Но это были еще не все проблемы для PL в этот вечер, на четвертом номере - Redshift - полностью (!) пропал микрофон и слушатель лицезрел на экранах крупный план того, как надрывается Холмс полкуплета и припев, а над площадью звучат, и то не очень-то здорово, только музыкальные партии. После пятого номера - Mystify, сопровождаемого очередным массовым исходов лохов, что пришли на шару поразвлечься, да не знали, что шоу столь мрачные бывают, чем собственно и интересны, звуковую картинку хоть как-то выровняли, и So Much Is Lost публика уже слушала в более достойном для группы такого ранга качестве. И тут, как говорится, пошла жара, практически в прямом смысле слова. Не смотря на +15, холодный ветер, и практически готовый сорваться с небес дождь, кран-камера, блуждавший между публикой и сценой выхватывал после этого далеко не раз картинку, где милое существо женского пола, воссев на крепкие мужские плечи, обнажило себя фактически до купальника (по крайней мере, в той части, что выше пояса), чем собственно и нашу мужскую компанию тоже подогрело.
Спонсор нашего сайта компания KamenKover
Источник: |