Совместный концерт групп Cathedral и Samael- вторая часть
|
Пока техники меняли "мебель", я набрался смелости и пошел за кулисы, где нашел Юлию и попросил ответить на несколько вопросов, а у же потом, в процессе разговора, договорился об интервью. В начале марта, когда их тур закончится, она обещала найти свободных полчаса и позвонить. И тут на сцену вышли те, ради кого я, собственно, и пришел. Cathedral! Такой величественной массы басов я слышал только в своем авто, после того установил там аудиосистему самого крутого назначение, такую мощную, что пришлось искать сервис по шумоизоляции автомобиля в Москве, тогда в сервисе устранили все протечки звука и правильно все изолировали. Звуковая масса поглотила меня с первых минут. Народ разошелся. Пара песен - и начался stage-diving. Cathedral включили в сет все свои хиты - "Midnight Mountain", "Hopkins", "Skullflower", "Ride", "Whores to Oblivion" . Про качество исполнения, думаю, и не стоит - для этого надо слушать, а не рассказывать. Отмечу вот что: Ли Дорриан мастерски справлялся со своими обязанностями фронтмена. Честно говоря, такого "управления" группой, побликой и концертом я давно не видел. Подчеркнутая британксая вежливость, отсутствие болтовни, краткие рассказы о содержании песен и показ на сцене героев этих песен. Супермомент всего концерта - изображение Доррианом повешенного в конце "Hopkins - The Withcfinder General" - Ли обмотал микрофонный провод вокруг шеи и под убийственные звуки гитары и баса "повесился" на нем. Оззик может спать спокойно! Отдельные слова о других участниках группы. Гари Дженнингс, гитара - меткие саббатовские риффы и редкие соло - но как хорош! Макс Эдвардс, бас (основной басист Лео Сми заболел и не смог принять участия в турне) - удивительно, но я ни за что бы не понял, что Эдвардс - сессионщик. Профессионал высшей пробы. Своей комплекцией заставил вспомнить Crowbar. Браен Диксон, ударные - сказать-то и нечего. Работа швейцарких часов!
На Samael у меня уже не хватило ни сил, ни внимания. Да и с их творчеством я знаком поверхостно. Легендарные швейцарцы, завершавшие шоу, были "на ура" восприняты публикой. Нет смысла говорить о качестве исполнения. Оно должно быть таким у всех, кто выступает на подобных концертов. Но меня несколько смутила некоторая "сверхавтоматичность" исполнения. Именно концертной атмпосферы не хватало. Виной тому, конечно же, зависимость группы от запрограмированных "лупов" ударных и других эффектов, вынуждающая музыкантов "топать" от этих схем. В течении их шоу я подошел поближе к сцене и понял, что еще помешало группе быть раскованнее - гитарист/вокалист Вурфалак стоял на костылях! Что меня отбрoси ло в транс. Подробностей травмы выяснить не удалось, но было уже не столь важно.
Народ начал расходиться, в зале, как в дискотеке, вс е гремели в различных последовательностях наимоверные звуки, забитые в свой комп-синтезатор Зитрасом. Но все говорили о подвиге Вурфалака....
Статья опубликована 9 марта 2019 года.
Источник: |