Roger Waters presents "The Wall"
СК Олимпийский 23 АПРЕЛЯ 2011 г

Часть 2
1. In The Flesh? – на стену проецируются – для усиления эффекта – «листовки партии» со скрещенными молотками
2. The Thin Ice– одна из моих самых любимых песен альбома, звучит чисто и мощно (как и все остальные песни – про звук говорить нечего –он был прекрасным весь концерт), на экране – отпечатанные на машинке серые фото, и за ними справки: такой-то или такая-то, родился тогда-то умер тогда-то, но первой конечно, был Эрик Флетчер Уотерс, а за ним – его собратья по несчастью из Ирака, Афганистана…
3. Another Brick In The Wall pt. 1 – и стену, и экран «затопил» «кровавый» океан, медленно подкатывающий волнами на зрителей
4. The Happiest Days Of Our Lives – появилась и первая кукла – Учитель
5. Another Brick In The Wall pt. 2. – Учитель под песню размахивал указкой в направлении музыкантов, ну а в хоре выбежали мальчишки в черных майках и отлично справились с задачей, а с ними приплясывал и Роджер. Надо ли говорить, что эту и несколько других самых хитовых песен альбома публика горячо поддерживала, прихлопывая и притопывая? Кстати, лиц самих музыкантов, даже на экране я так и не увидел – потому часто не совсем отличал, где и кто есть кто – пожалуй, единственный небольшой минус концерта, но возможно это и правильно, просто хотелось посмотреть и на Роджера, и на его великолепно играющую группу
6. Mother– ясно, что Роджер берет в руки свою полуакустику, а на стену проецируется его черно-белое изображение, но позже оказывается, что это съемка ТОГО тура, на круглом экране – следящая за всеми мултипликационная (как из фильма) камера, а под конец – надпись на стене «Big Broother…» (ну, как я понял – «видит тебя», но потом «Br» заменяется на «M»), и конечно, за стеной грозно возвышалась кукла Мамы
7. Goodbye Blue Sky - на стене появляются многочисленные черно-белые самолеты, бомбардирующие красными смертоносными символами – фашистские кресты, серпы и молоты, знаки доллара, шестиконечные звезды…
8. Empty Spaces - по обоим пока недостроенным частям стены ползут навстречу два корешка, которые в районе экрана встречаются и на экране повторяется одна из самых известных мультипликаций из фильма с совокупляющимися цветами
9. What Shall We Do Now? -мультипликация из фильма
10. Young Lust - на стену проецируются съемки «под камеру» девушки легкого поведения, направляющейся в номер к Пинку
11. One Of My Turns - стена медленно затекает кровью, на стене – застывшее фото той же девчонки
12. Don't Leave Me Now - мрачная и депрессивная сама по себе, здесь композиция стала отдавать такой жуткой безысходностью, тем более из глаз и с губ девушки стали стекать желто-зеленые струи распада, а под конец песни такие же следы залили и всю стену
13. Another Brick In The Wall— Part3 – на стене коллаж из разных отрицательных персонажей и войн
14. The Last Few Bricks– жестко сыгранная композиция, звучащая в записях группы только на концертнике 2000 года, вот под нее активно стена дополняется новыми кирпичами, оставляя один - последний
15. Goodbye Cruel World - разумеется, Роджер сам вкладывает последний кирпич в стену…
Антракт длится минут 20, вежливый женский голос предупреждает, что «шоу продолжится через 5 минут», что успокаивает моих соседей, мы же даже не уходим, дабы не пропустить то, что больше всего меня поразит – вид стены, за которой начинается
16. Hey You– и так одна из лучших вещей и альбома и группы, сыгранная целиком за стеной (что оказало поразительный по вызванному у меня чувству безысходности по действию на мозг эффект), стена во второй части песни стала «стареть», покрываясь плесенью и тленом. Безусловно, эта песня мне понравилась на концерте больше всех
17. Is There Anybody Out There? – сквозь открывшиеся два кирпича было видно двоих музыкантов, но кто что играл, я не разглядел – было далековато, мой любимейший перебор играли близко к оригиналу
18. Nobody Home - в стене открывается «номер в отеле» - с красным мерцающим неоном, мелькающим телевизором, Роджер в кресле поет отлично одну из моих самых любимых песен, и конечно же, я не упустил и мою любимую строчку про то, «что у меня есть рояль, чтобы поддерживать мои бренные останки»
19. Vera - на сене сначала появляется фото Веры Линн, а потом – съемки встреч детей с отцами, возвращающихся с современных войн
20. Bring The Boys Back Home– пафосная антивоенная композиция, на стене проецируется ее название
21. Comfortably Numb - Роджер исполняет ее посередине стены, причем толкая ее рукой, вызывает ее «психический разрыв» посередине, а потом она вообще разлетается вдребезги, становясь по-психоделически ярко-цветной. Здорово, что не было не понравившихся мне по берлинской видеозаписи белого халата на Роджере и звука скорой помощи – они были совсем не к месту. А больше всего я ждал исполнения знаменитого гитарного соло на гребне стены – но сколько не всматривался – так и не увидел, хотя говорят, что это было
22. The Show Must Go On– на сцене перед стеной идет подготовка к «фашисткому митингу» - установка трибуны, переодевания
23. In The Flesh - как в фильме: Роджер в униформе, произносит речь, «расстреливает» всех из автомата
24. Run Like Hell - стена проецируется в виде амфитеатра, колонны которого переплетают жирные ярко-красные черви
25. Waiting For The Worms - под нее под потолком летает увесистая черная грозная Свинья – куда ж без нее! В 2006-м ее тоже не было – только на экране
26. Stop
27. The Trial - мультипликация из фильма, под конец Роджер скрывается в укрытие под сценой – Стена падает можно и грузно
28. Outside The Wall– группа выходит в цепочку, и играет – на акустиках, а Роджер даже на трубе (!?), кланяются, и завершают последним куплетом, а покуда они уходят по одному, Роджер их и представляет. Уходя последним, он спускается в укрытие с другой стороны, свет выхватывает его машущую руку и гаснет…
|