1.
2. The Thin Ice– одна из моих самых любимых песен альбома, звучит чисто и мощно (как и все остальные песни – про звук говорить нечего –он был прекрасным весь концерт), на экране – отпечатанные на машинке серые фото, и за ними справки: такой-то или такая-то, родился тогда-то умер тогда-то, но первой конечно, был Эрик Флетчер Уотерс, а за ним – его собратья по несчастью из Ирака, Афганистана…
3.
4. The Happiest Days Of Our Lives
5. Another Brick In The Wall pt. 2. – Учитель под песню размахивал указкой в направлении музыкантов, ну а в хоре выбежали мальчишки в черных майках и отлично справились с задачей, а с ними приплясывал и Роджер. Надо ли говорить, что эту и несколько других самых хитовых песен альбома публика горячо поддерживала, прихлопывая и притопывая? Кстати, лиц самих музыкантов, даже на экране я так и не увидел – потому часто не совсем отличал, где и кто есть кто – пожалуй, единственный небольшой минус концерта, но возможно это и правильно, просто хотелось посмотреть и на Роджера, и на его великолепно играющую группу
6.
7. Goodbye Blue Sky - на стене появляются многочисленные черно-белые самолеты, бомбардирующие красными смертоносными символами – фашистские кресты, серпы и молоты, знаки доллара, шестиконечные звезды…
8. Empty Spaces - по обоим пока недостроенным частям стены ползут навстречу два корешка, которые в районе экрана встречаются и на экране повторяется одна из самых известных мультипликаций из фильма с совокупляющимися цветами
9. What Shall We Do Now? -мультипликация из фильма
10. Young Lust - на стену проецируются съемки «под камеру» девушки легкого поведения, направляющейся в номер к Пинку
11. One Of My Turns - стена медленно затекает кровью, на стене – застывшее фото той же девчонки
12.
13.
14. The Last Few Bricks– жестко сыгранная композиция, звучащая в записях группы только на концертнике 2000 года, вот под нее активно стена дополняется новыми кирпичами, оставляя один - последний
15. Goodbye Cruel World - разумеется, Роджер сам вкладывает последний кирпич в стену…
Антракт длится минут 20, вежливый женский голос предупреждает, что «шоу продолжится через 5 минут», что успокаивает моих соседей, мы же даже не уходим, дабы не пропустить то, что больше всего меня поразит – вид стены, за которой начинается
16. Hey You– и так одна из лучших вещей и альбома и группы, сыгранная целиком за стеной (что оказало поразительный по вызванному у меня чувству безысходности по действию на мозг эффект), стена во второй части песни стала «стареть», покрываясь плесенью и тленом. Безусловно, эта песня мне понравилась на концерте больше всех
17.
18.
19. Vera - на сене сначала появляется фото Веры Линн, а потом – съемки встреч детей с отцами, возвращающихся с современных войн
20. Bring The Boys Back Home– пафосная антивоенная композиция, на стене проецируется ее название
21. Comfortably Numb - Роджер исполняет ее посередине стены, причем толкая ее рукой, вызывает ее «психический разрыв» посередине, а потом она вообще разлетается вдребезги, становясь по-психоделически ярко-цветной. Здорово, что не было не понравившихся мне по берлинской видеозаписи белого халата на Роджере и звука скорой помощи – они были совсем не к месту. А больше всего я ждал исполнения знаменитого гитарного соло на гребне стены – но сколько не всматривался – так и не увидел, хотя говорят, что это было
22. The Show Must Go On– на сцене перед стеной идет подготовка к «фашисткому митингу» - установка трибуны, переодевания
23.
24. Run Like Hell - стена проецируется в виде амфитеатра, колонны которого переплетают жирные ярко-красные черви
25. Waiting For The
26. Stop
27. The Trial - мультипликация из фильма, под конец Роджер скрывается в укрытие под сценой – Стена падает можно и грузно
28. Outside The Wall– группа выходит в цепочку, и играет – на акустиках, а Роджер даже на трубе (!?), кланяются, и завершают последним куплетом, а покуда они уходят по одному, Роджер их и представляет. Уходя последним, он спускается в укрытие с другой стороны, свет выхватывает его машущую руку и гаснет…