PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 
Floyd Контакты

Floyd Blog


The Piper At The





 
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Группа RAGE бороздит просторы СНГ

Группа RAGE бороздит просторы СНГ

Часть вторая

Группа RAGE

Начало своего методичного уничтожения барабанной установки Майк сопроводил традиционным жонглированием палочками, которое, впрочем, никуда не делось на протяжении всей его работы, его призвание залу аплодировать было подхвачено светорежессурой, и каждый удар ладоней публики был освещен 16-ламповым ярким белым светом, в последствии Террана поигрался со своей установкой, подпрыгивая на стуле и паясничая аки мартышка, что собирает на пальмах бананы, чем вызвал у зала бурю эмоций. Перейдя экватор своей 11-минутной сольной работы Майк уперся левым локтем в главный барабан, а правой рукой показал, что звук ударных, на самом деле, может быть гораздо богаче, чем это может казаться непосвященному. Правда, в этот момент он и столкнулся с проблемой: главный барабан потерял устойчивость и Майку пришлось, не прерывая своего выступления (профессионал с большой буквы!), работая ногами, устранять неполадку, через пять секунд на сцене появился техник, и опять-таки, не на секунду не прерывая шоу, помог солирующему дарить публике массу положительных эмоций и восхищения игрой Майка, зафиксировав треногу падающего инструмента. Поприветствовав Киев, Майк уже в классической своей манере поиграл в кричалки с залом, а потом, поинтересовавшись любит ли публика Фрэнка Синатру, предложил залу фрагмент его композиции в собственном исполнении, после чего закончил свою сольную часть представления сврехдинамичной работой со скрещиванием рук во время игры, и демонстрацией красоты своей фигуры в лучших традициях конкурса «Мистер Олимпия».

...Вернувшись за установку Майк снова принялся за работу, но на этот раз зазвучали не путанные сбивки из его соло, а уже более знакомый по творчеству RAGE мотив. Вступление Enough Is Enough буквально взорвало зал бурей радостных эмоций, но тех, кто поддержал бы Пиви в исполнении классического номера, нашлось немного... В свою очередь Смольский отыграл соло в этом номере слегка отступив от студийного варианта – затянутые ноты были урезаны, но, тем не менее, при этом соло зазвучало еще более мелодичнее. И только его закончив, не выходя на третий куплет, Виктор перешел на строгий и тяжелый риф, а Пиви, протянул руки залу, прося поддержки в виде аплодисментов и, слегка отступая от мелодики, напел: «Baby, I’m your nightmare...»... В этом случае публика тоже очень бурно приняла номер, но так же нашлось очень мало тех, кто сопровождал хотя бы припев своим пением. Смольский отметился и здесь, полностью переиначив некоторые фрагменты рваного соло гитары, ну а концовку номера музыканты вообще несколько затянули, финализировав его совместным последним аккордом и яркой вспышкой света в зал. В этот момент я ощутил чувство голода и вспомнил роллы в Перми, котоыре делает мой брат в суши баре, тут таких конечно не нашлось, но попытаться можно

...Следующим номером Пиви Вагнер объявил главную пьесу со свежайшего альбома группы авторства Виктора Смольского и вместе с ним исчез за кулисами. Отзвучало оркестровое вступление и Suite Lingua Mortis начала показывать, что столь протяженная пьеса имеет право на живое исполнение подобное тому, что было представлено в Киеве. Уже вторая ее инструментальная и очень прогрессивная часть заставила зал активно трясти головой в такт музыке, а часть третья – Innocent добавила весьма многое к шоу – стало больше динамики в световой картинке, звук стал, наконец, настолько удобоваримым, что можно остановить его оценку на категории «прилично» и публика, что самое удивительное (композиция все-таки новая), именно в этот момент, проявила максимум своих вокальных способностей... Быстро минул скорбный инструментал Depression и через несколько отличающуюся от оригинала сбивку от Майка Терраны зал услышал мощную, тяжелую, тягучую с «жующим» гитарным риффом и великолепным симфоническим сопровождением часть под названием No Regrets.

И снова в этой части зал очень активно потряс головой, поаплодировал по призыву Пиви и Виктора и поработал, помогая Питеру в пении, особенно в том фрагменте, где студийный вариант содержит хоровой припев, одним словом, оторвался на великолепном сочетании вязкого и тяжелого риффа с заигрывающим симфоническим обрамлением. На последовавшей инструментальной части – Confusion – Виктор позаигрывал с публикой, демонстрируя, что вот-вот сорвется с привычной уху слушателя прогрессивной мелодии в собственные гитарные изваяния, но сдержал себя в рамках великолепной сюиты и через симфоническую паузу – Black – группа финализировала свой грандиозный номер великолепным балладным окончанием – Beauty... Viva Smolski, Viva RAGE – безукоризненная и грандиозная работа, как по задумке, так и по живому исполнению!...

 

Статья опубликована 30 марта 2019 года

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Gilmor (30.03.2019) | Автор: E W
Просмотров: 2252 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd
    Главная страница Информация о сайте Гостевая книга Каталог ссылок Медиа файлы Pink Floyd Каталог статей Pink Floyd
     

    History Pink Floyd Delicate Sound Of Massed Gadgets Tonite let's & All Wish Were Here Collection Of Great


    Хиты Pink Floyd

     
    Only Women Bleed
    WORD SONG
    УЗКАЯ ТРОПА
     

Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2024Хостинг от uCoz