PickPickPick

Russian Fan Portal Pink Floyd. Биография группы, дискография, фотоархив. Новости, концерты, статьи!

Menu Pink Floyd
 
Фотографии Pink Floyd Фотографии Сида Барретта Фотографии Ника Мейсона Фотографии Ричарда Райта Фотографии Дэвида Гилмора Фотографии Роджера Уотерса
 
Floyd Контакты

Floyd Blog


The Piper At The





 
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Шоу Paradise Lost глазами очевидца- Часть вторая

Шоу Paradise Lost глазами очевидца

Часть вторая

Шоу Paradise Lost

Но муки настоящих меломанов не вечны, и все плохое когда-нибудь кончается, а хорошее имеет право начаться. Что, в общем-то, и произошло, начался хотя бы 20-минутный саундчек главных героев фестиваля, а не какая-то туфта, что звучала до этого. Проскочило вступление Don't Belong, мельком засветились риффы So Much Is Lost… …В сей же час ведущий фестиваля, довольно неплохой телеведущий Игорь Пелех, завел какие-то разговоры о мистике и готике, ссылаясь на банальную тень разместившуюся на густых тучах киевского неба того дня, что возникала от памятника, призванного как бы символизировать Украину, но в народе называющегося просто - "баба", подсвеченного могучим прожектором. Одним словом, понты для приезжих.

Тем временем и вычисляли приезжих и занесенных не той направленности ветром персон, что в лучшем случае имели 20-летний жизненный опыт, но скорее только потребления алкогольных напитков и тупого наблюдения за перемещением телевизионных картинок, что собственно выдавали их лица, на которых интеллект даже не отдыхал, которые покидали мероприятие. Возможность переместиться на метров 70-80 ближе к сцене, от стартовой позиции занятой по своему прибытию, это все-таки дает возможность более подробно разглядеть картинку, происходящую на сцене, а не видеть силуэты, движущиеся по ней… (По ходу повеселили себя одним занятным сочетанием. Главные киевские часы только раньше были выдержаны в минималистическом стиле: дата, время да температура. Сейчас же там рекламу увидишь гораздо чаще, чем минималистические параметры советских времен. И вот мелькнула одна из них, что заставила вспомнить свои студенческие годы, проведенные в киевском политехе. Самое жесткое прозвище моего ВУЗа было - Киевский Питомник Идиотов. Часы же выдали позицию еще более интересную - "Киевский зоопарк. Политехнический институт". На самом деле Зоопарк просто находится рядом с одноименной с институтом станцией метро, ну и собственно напротив нескольких из множества корпусов одного из самых больших ВУЗов Киева.) А саундчек все тянулся и тянулся, дольше всего, как всегда, настраивали ударные… Тем временем г-н Пелех еще раз решил оторваться по своим приколам и подталкивая толпу к громогласной встрече островитян заявил: "Надеюсь, что вы сейчас так крикнете, что из Киева депортируются последние мухи"…

…А время шло, вечерело, холодало, мухи уверенно осуществляли депортацию без помощи любителей хорошей музыки… Согревала только мысль о том, что раз долго настраиваются, то будет хороший звук. Но видимо надо было еще взять хотя бы 10 минут на настройку, ибо как только зазвучала Don't Belong стало явно видно и слышно, что звук особенно гитары, оставляет желать много лучшего, ее практически не было слышно, из колонок выходил звуковой поток, который тяжело назвать вообще гитарным звуком - во- первых, далеко задвинутый, во-вторых, какой-то размазанный… "Великие музыкальные ценители" (далее, извините, для простоты и краткости буду употреблять лаконичное "лохи") все с теми же лицами, не обезображенными интеллектуальными способностями, стали растворяться далеко за пределами действа, оставляя все больше и больше пространства меломанам со стажем. Музыканты классически перешли к Close Your Eyes, гитарный звук все также удручал, но Холмс пытался компенсировать это своим экспрессивным исполнением. Оказавшись еще ближе к сцене, мы задались еще одним вопросом: "А почему на сцене отсутствует Грэг Макинтош?" Собственно этим отсутствием бедность звука уже как-то объяснялась, но его качество,… извините, Алена Винницкая звучала чище. Но это были еще не все проблемы для PL в этот вечер, на четвертом номере - Redshift - полностью (!) пропал микрофон и слушатель лицезрел на экранах крупный план того, как надрывается Холмс полкуплета и припев, а над площадью звучат, и то не очень-то здорово, только музыкальные партии. После пятого номера - Mystify, сопровождаемого очередным массовым исходов лохов, что пришли на шару поразвлечься, да не знали, что шоу столь мрачные бывают, чем собственно и интересны, звуковую картинку хоть как-то выровняли, и So Much Is Lost публика уже слушала в более достойном для группы такого ранга качестве. И тут, как говорится, пошла жара, практически в прямом смысле слова. Не смотря на +15, холодный ветер, и практически готовый сорваться с небес дождь, кран-камера, блуждавший между публикой и сценой выхватывал после этого далеко не раз картинку, где милое существо женского пола, воссев на крепкие мужские плечи, обнажило себя фактически до купальника (по крайней мере, в той части, что выше пояса), чем собственно и нашу мужскую компанию тоже подогрело.

Спонсор нашего сайта компания KamenKover



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Gilmor (23.03.2019) | Автор: E W
Просмотров: 2259 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Menu Pink Floyd
    Главная страница Информация о сайте Гостевая книга Каталог ссылок Медиа файлы Pink Floyd Каталог статей Pink Floyd
     

    History Pink Floyd Delicate Sound Of Massed Gadgets Tonite let's & All Wish Were Here Collection Of Great


    Хиты Pink Floyd

     
    SATELLITE
    HOT RIVER
    SOUTHAMPTON DOCK
     

Копирование материалов без обратной ссылки на данный ресурс запрещено!

Russian Fan Portal Pink Floyd. 2008 - 2024Хостинг от uCoz