Ace Frehley выступление в Берлине- Отчет
Третий абзац
От восторгов пора перейти к «но», и этих «но» целых... одно. На мой вкус не стоило бы Эйсу включать в сет-лист песни, которые писались не под его голос. Например, услышать в репертуаре у Эйса старинную «Love Her All I Can» было забавно, но зачем было её играть, если сам Эйс её не может спеть? В результате вокальную партию исполнял ударник, что фактически приравнивает этот трек к исполнению его какой-нибудь кавер-группой. Где резон? Включить в программу классические песни KISS Эйс, конечно же, имеет полное право, вопрос состоит лишь в правильном их выборе. Фрели прекрасно удаются песни, созданные под вокал Джина Симмонса, но вот те треки, где нужно петь именно голосом, как делает Пол Стенли, категорически не слушаются в исполнении Эйса и его группы. То есть, если «Parasite» или «Deuce» звучат на «ура», то «Shout It Out Loud» и, особенно, «Love Gun» тянут скорее на почти халтуру — Эйс, чувак, тут петь нужно, тут твоя «сырая» манера не прокатывает...
|
Зато такие песни, как «Shock Me», “Speeding Back To My Baby”, “Rock Soldiers” (от проскандированного толпой слогана «Ace is back and I told you so!» у меня до сих пор лёгкая глухота), “New York Groove”, “Rip It Out” и «Cold Gin» были чистейшим экстазом! После «Shock Me» Эйс отыграл своё коронное соло с дымящейся гитарой (механизм задымил позже предполагаемого и было видно, что Эйс слегка занервничал) и это был первый раз, когда я видел, чтобы люди в зале так отрывались под гитарное соло!
Из новых фишек Эйса стоит отметить то, что за концерт он расшвырял в зал порядка сотни медиаторов, и когда специально прикрепляемые к микрофонной стойке длинные прищепки с медиаторами опустошались, служащие сцены приносили всё новые и новые. Теперь у меня в коллекции есть пойманный медиатор с автографом Эйса Фрели, что безусловно, греет душу. Среди прочего Эйс поделился с залом парой полотенец, так сказать, «с барского плеча» и несколькими бутылками с минеральной водой марки «Ja». Интересно, насколько скоро я увижу это всё на eBay?
На бис группа вышла один раз и выдала «Rip It Out», странно звучащую в исполнении Эйса «Love Gun» и «Cold Gin». Народ всё ещё стоял на ушах и я нисколько не удивлён, что уже на следующий день многие бывшие там люди написали, что это был пока что лучший концерт Эйса за этот тур. Конечно, безумно обидно за столь мизерную посещаемость, тем более, что «Motorhead» в Германии, кажется, уже давно поселились, а Эйс приезжает раз в столетие, ну да ладно, тем больше кислорода досталось тем, кто все-таки пришёл.
Напоследок хотелось бы отвесить Эйсу прочувствованный виртуальный гиперпоклон до земли за то, что он вообще есть на свете, да ещё и в такой отличной форме. За то, что умеет работать над ошибками и извлекать уроки из прошлого. За то, что он прошёл через многолетние испытания славой, чемоданами с баблом и коксом, сексом 24 часа в сутки и прочим весельем, и при всём при этом всё ещё способен выйти на сцену и эдак расслабленно вдарить рок, от которого до сих пор сносит крышу.
Источник: |