Действительно, зачем
Сейчас мы попытаемся плавными и изящными пируэтами на него ответить. Итак, чтобы создавать эту вещь в себе игриво вышитыми белыми нитками нужно для начала научиться играть, это как для детей смотреть машинки мультики на 30 минут не больше. Допустим, с этой задачей мы справились. Допустим, нужно научиться не просто играть, а профессионально наяривать. Предположим, что и это оказалось в пределах возможностей нашего организма.
|
Допустим, что наигрались быстро. И захотелось тут душе чего-нибудь эдакого, зашкаливающего за ярко выраженные рамки земного притяжения, пованивающего как-то необычно, опять же усложненного яко кантианская вещь в себе. И начала она, душа жаждущая, выдавать пассажи, от которых самому у самого Канта остатки сознания бы помутились. На практике все это выливается в монотонный и занудный поток сознания, отдающий попыткой похмельного пономаря истолковать Нагорную проповедь.
А, впрочем, может и не отдающий. Это уже зависит от широты воображения самих музыкантов. Однако подлинные шедевры, которые можно было бы назвать Музыкой, в этом стиле попадаются нечасто. Каждый раз пытаясь проникнуть в дебри этого милого и причудливого мирка, я натыкаюсь на один и тот же вопрос, который прозвучит здесь в своим наиболее нормативном воплощении: а зачем?
Группа Stramonio будет наверное поприличнее прочих, упомянутых в этом душевном очерке. Интересный саунд, местами даже вполне драйвовые мелодии. Чувствовалось, что очень уж хотелось ребятам музыку сделать. Да что-то не заладилось. Ибо уже на третьей минуте начинается переход к тому же самому занудному многократно усложненному, но от этого не менее примитивному перебиранию одних и тех же аккордов. Лишь изредка дается хоть какая-то отдушина в виде синтезаторной подкладки, да отвлекающих соло, но это длится недолго.
Предваряя хор оскорбленных ценителей прекрасного, со скоростью прогрессивного рукоблудия начинающих вопить об абсолютном невъезжании в недоступные простым смертным сферы и о том, что не в музыке все дело, замечу. Прогрессив бывает адекватный и неадекватный. В первом случае музыкантами вполне понимается задача сделать свою музыку максимально необычной и оригинальной, но при этом в их руках не перестает быть музыкой.
Источник: |