Группа Мелотрон в клубе Б2
Часть третья
|
Далее песни и события перемешались в моей голове, я запомнил некоторые из них − “Frei Wie Das Meer”, “Das Herz”, “Arroganz Der Liebe”, “Vaterland”, “Liebe Ist Notwehr” − но что именно происходило под каждую из этих композиций, я рассортировать не могу. На одной из песен Крюгер оправдал наличие на сцене третьего синтезатора и очень сосредоточенно отыграл на нем повторяющуюся финальную партию. На другой песне Слатнов взял в руки гармошку, он использовал ее и в начале песни (гармошку вообще не было слышно), и в конце (слышно было хорошо, но игрой это назвать сложно, это именно использование, тягучие, чуть мимо тональности звуки). Не гармонист Слатнов все-таки. Пару раз Кай Хильдебрандт брал в руки гитару, используя ее уже в чуть более традиционной манере, то есть повесив на шею. На одной из этих песен Крюгер вдруг протянул руку, представляя Кая и приглашая публику поддержать его. Выражение лица Кая в тот момент явно показывало что-то типа "черт, спалился". Руки его, в привычной для него манере, вообще не двигались по гитаре, вернее, это было совершенно незаметно. Не найдя другого выхода, Кай в свою очередь выпростал руку в сторону Крюгера. Так они и переводили до конца песни стрелки друг на друга.
Во время очередной композиции помощник вынес и поставил перед Крюгером нечто в черном пластиковом пакете. Вокалист сдернул пакет, и обнаружилось, что в нем небольшое металлическое ведро. Пока я гадал, что же может быть в том ведре, на очередном мелодическом взлете Крюгер запустил в ведро руку и окатил часть зала россыпью маленьких звездочек из блестящей бумаги. После этого он отставил ведро вглубь сцены, где периодически копошился между вокальными партиями, и через несколько песен, когда он вымаршировал оттуда с хитрым выражением лица и спрятанной за спиной правой рукой, я знал, что произойдет. И действительно, зал получил еще одну порцию звездочек. Они падали прямо в руки, и я, неизвестно зачем, сунул несколько пойманных звездочек в карман.
Музыкантов вызывали на бис два раза, и каждый раз, выходя к публике, Крюгер прикладывал руку к уху. Его сначала при выходе спародировал Хильдебрандт, а чуть позже вокалист вынудил обоих своих соратников повторить этот жест. Публика орала от души. Где-то посередине концерта Крюгер даже протянул в зал микрофон, чтобы зрители могли покричать в него, как следует. К этому времени к сцене начала подтягиваться пьяная публика – особенно порадовал дядек лет пятидесяти (а то и больше) в аккуратном костюме, от души поколбасившийся под одну из песен. И то, что она начала подтягиваться только в этот момент, было очень хорошо. Я спокойно посмотрел концерт. На второй выход на бис группа исполнила еще две песни: “Der Anfang” и “Princess Of Russia”. Последняя, конечно, была подобрана очень удачно. Зал был в восторге. В третий раз поклонившись (Слатнов уже разулыбался до ушей, а Хильдебрандт снял кепку, чтобы она не упала с головы, и картинно ей размахался), группа ушла окончательно. Отличный концерт. Звук, свет – все на пять с плюсом. Охрана правда чуть параноидальная, она не позволяла подходить слишком близко к сцене, но это, может быть, даже хорошо. Мне очень понравилось.
Источник: |