Tiamat в Москве. Клуб Точка
Вторая часть
Хиты шли сплошной очередью. Вот наконец-то прозвучала композиция со свежего альбома группы – «Raining Dead Angels». Мощная и жесткая, впрочем, на мой взгляд, далеко не самая лучшая на альбоме. А после произошло то, чего ждали, наверное, все, кто пришел на концерт. Произошло возвращение в девяностые, когда Johan Eldund еще не был лысым, и когда были созданы два альбома, сделавшие Tiamat живой легендой. Да, прозвучала легендарная «Whatever That Hurts». Пусть и несколько отличная от альбомного звучания, песня мгновенно погрузила зал в атмосферу тех далёких лет. Словно материализовались те скорбь и отчаяние, которые автор вложил в песню. Её замысловатый текст знали наизусть все присутствующие, поэтому порой самого Johan’а просто не было слышно – зал пел целиком за него. Сам же Johan пел достаточно грубо и жестко, хотя гроулингом назвать это было нельзя.
После погружения во тьму последовал скоростной боевик «I am in love with myself», тут же пробудивший публику ото сна. Но сны тут же вернулись, когда группа исполнила еще один старый и любимый всеми номер – «In A Dream». Красивая, мрачная и тягучая песня снова вернула атмосферу начала 90-ых, показав, что Johan не забывает своего творческого наследия. Зал, как всегда, подпевал от души и громко, сливаясь в едином музыкальном экстазе с музыкантами. В отличие от альбомной версии, не прозвучало скоростного дэтового момента песни, но это ничуть не огорчило – настолько прекрасна песня! После этого последовали сразу три красивейшие баллады разных периодов творчества группы. Неожиданная и мечтательная «Phantasma De Luxe» сменилась вполне ожидаемой красивой «Wings Of Heaven».
Но самой лучшей балладой вечера стала песня, которую никто не ждал и не надеялся услышать уже много лет. Ей стала красивейшая и чувственная «Do you Dream Of Me?». Чувства переполнили зрителей, глаза полузакрылись, поднятые руки начали медленно качаться, появились огоньки зажигалок, губы тихо шептали слова песни. В зал спустилось настоящее волшебство, сама красота лилась из колонок, даря надежду и успокаивая. Это была кульминация вечера.
За ней последовала отличная, но, к сожалению, очень блекло смотрящаяся на фоне предыдущего шедевра, композиция «Until The Hellhounds sleep again». Впрочем, зал всё равно подпевал незамысловатому припеву. Завершением основного сэта стал готик-роковый боевичок «As Long As Your Are Mine» с альбома 1999 года. Музыканты отложили инструменты и направились за кулисы. Особо доверчивые граждане двинулись в сторону выхода, а большая часть, прекрасная всё зная, стала хлопать, кричать и звать группу. Ведь еще не прозвучали главные песни вечера. Да и на сцене уже сновали техники, перенастраивая инструменты.
Источник: |