U.D.O. в Москве, клуб Milk
Самым необычным для меня в начале концерта стало облачение господина Диркшнайдера. Вместо традиционной военной рубашки, кожаного плаща и всего подобного, в этот раз он вышел банально в туровой футболке и без лишней патетики начал концерт с титульной песни последнего альбома - "Rev-Raptor", я эту песню запомнил с Минских гастролей еще, тогда я добирался в Минск через границу и даже снимал квартиру на сутки в Бресте. Теперь далее...Помимо нее с этой пластинки прозвучала еще "Leatherhead", а также очередная замечательная баллада - "I Give As Good As I Get" - запомнившаяся крайне минималистичным клипом, в котором практически все время показывается лишь голова Удо.
Со всех остальных альбомов игралось, что называется, по чуть-чуть, несколько лет назад, когда я брал у коллектива интервью, Диркшнайдер посетовал, что не может играть песни со всех своих альбомов, в силу того что играет вещи ACCEPT, а сольных альбомов 11 штук, и нужно обыгрывать новые программы. Что же, сегодня альбомов 13, а общее число песен только сольного периода перевалило за 160, вместе с аксептовским материалом их около трех сотен, неудивительно, что составлять сет-листы в такой ситуации сложновато.
В то же время есть и сольные хиты, без которых концерты U.D.O. сложно представить, например титульный боевик "Thunderball" 2004 года. Первая часть тура внушала некоторые опасения, ибо пропало уж слишком много интереснейших песен, но к российским концертам сет-лист был приятно расширен, вновь появилась гениальная "Independence Day" и спустя несколько лет забвения потрясающая "Heart of Gold". А вот "Holy" в этот раз не играли, более того, исчезла даже "Animal House", визитная карточка раннего периода творчества группы.
Впрочем, остались все распевочные с залом композиции, к слову, без "Man and Machine", разумеется не обошлось, и зал ни в коем случае не подвел. Пафосную и медленную"Vendetta" с позапрошлого альбома народ так и не полюбил, но, видимо, самим музыкантам она очень нравится, без нее в последние 5 лет не было ни единого концерта. "Two Faced Woman" (1997) и Break The Rules (1989) стали большим сюрпризом, хоть и, по реакции зала, не все узнали эти песни.
Источник: |