Короче говоря, когда задолго – в июле, стало известно о единственном концерте в Москве, решил сразу: иду, и в августе взял два билета. Некоторое время размышлял, куда же их брать? В фан-зону, чтобы ближе видеть и слышать? Или подальше, но чтобы видеть метаморфозы, происходящие со Стеной? В результате решил все таки не насиловать отдавливанием свои ноги и не услаждать взор спинами переростков, и взял билеты в ложу Б – как мне объяснили, бывшую правительственную ложу, а значит – за пультом звукорежиссера, а значит – с хорошим звуком. Ясно, что в процессе подготовки я слушал и альбомы группы, и сольные произведения, смотрел концерты (в том числе Delicate Sound of Trunder на работе), перечитывал историю и переводы, на этот раз завез виниловую обложку (специально на Горбушке купил сборник
Сели, осмотрелись. Посмотреть было на что: сцена во всю ширину Олимпийского, с боков уже стояла «стационарная» Стена из белых кирпичей и заборных рисунков, и конечно – Его величество Круглый Экран (в 2006-м его не было, просто на заднике сцены были проекции в виде круглого экрана), и мы сидели прямо напротив него. Немного мешала толстенная куча проводов, свисающая с потолка к пульту, но в темноте потом это значения не имело. К началу зал был полон, хотя не обошлось без обычной русской очереди и опозданий. Впрочем, были потом стенания на форуме, что они опоздали и пришли к Motherили даже Young Lust, которые я абсолютно не понимал – мы пришли когда надо и во сколько надо, и успели к чему надо. Концерт начался с опозданием почти на 40 минут, ну а дальше свет погас, иперед началом вежливый женский голос передал просьбу Роджера о фотографировании без вспышек…