Коворкинг
На современном этапе все больше информации передается в цифровом виде. Это оправданно. Один CD диск способен вместить и рекламный фильм, аудио информацию, фото каталог продукции компании и текстовые документы. CD-Rom можно вручить на выставке или семинаре потенциальным партнерам или клиентам, распространить в местах массовых продаж и при проведении рекламных мероприятий. С диска легко сохранить необходимую информацию в личный компьютер и так же легко защитить записанную информацию от нежелательного копирования. В результате такая услуга, как тиражирование CD-Rom, получила довольно широкое распространение.
Бизнес сувениры представляют собой рекламную сувенирную продукцию: календари, зажигалки, брелоки, ручки, блокноты и ежедневники, футболки, бейсболки и прочее. Рекламный коворкинг распространяются среди клиентов и партнеров, во время промо-акций и в местах массовых продаж. Сувенирная продукция с логотипом компании значительно поднимает имидж компании, способствует запоминанию торговой марки и бренда. Позитивное впечатление, складывающееся у покупателей при получении рекламных сувениров, надолго остается в подсознании и впоследствии влияют на выбор товара.
Прямая почтовая рассылка сродни нескольким тысячам продавцов, круглосуточно работающим на компанию. Директ мэйл – почтовая реклама, воздействующая на клиентов еще до того, как менеджеры фирмы свяжутся с ними. Обычно она используется для проникновения на новые рынки и поиска новых клиентов, для создания массового потока запросов от потенциальных покупателей. Почтовое отправление способно довести до сведения клиента гораздо больше информации, чем самый эффективный телефонный звонок. Кроме того, это сравнительно недорогой метод рекламного продвижения товаров и услуг компании.
Дата публикации: 12.02.2024
Источник: |